Информатика, Технология, Программирование
Игровой конструктор: битва идей
Автор: Глинская Светлана Вячеславовна
Урок знакомит школьников с профессиями игровой индустрии через практическое моделирование работы геймдев-студии. В игровом формате участники освоят основы командной разработки игр, научатся адаптироваться к неожиданным условиям (ограничения, бонусы) и применять современные технологии (VR, AR, AI). Занятие раскрывает, как создаются популярные игры, и показывает междисциплинарность профессий в этой сфере.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ УРОКА

  • Профессии игровой индустрии и их взаимосвязь
  • Командная разработка концепции игры
  • Современные технологии в геймдеве (VR/AR/AI)
ФОРМАТ УРОКА
Игровое практическое занятие с элементами симуляции студии. Участники работают в командах, используя карточки с ролями, кейсами и случайными событиями.
ЧТО УЗНАЮТ УЧАСТНИКИ
  • Ключевые профессии в игровой индустрии и их задачи.
  • Как технологии влияют на создание игр.
  • Принципы работы в команде над творческим проектом.
Предлагаем включиться в изучение технологий
Национальная технологическая Олимпиада Junior — инженерные командные соревнования среди учащихся 5–7 классов, в которых каждый интересующийся технологиями школьник может принять участие. Участвуя в сферах, учащиеся смогут решать необычные инженерные задачи, узнавать новое о применении технологий и углублять предметные навыки.
Получите сертификат и возможность сопровождать прогресс ваших учеников на Олимпиаде
Зарегистрируйтесь на НТО как наставник. Заполните анкету, прикрепите фотографии с Урока и получите именной сертификат в личном кабинете платформы Талант.

Чтобы отслеживать прогресс ваших учеников, пригласите их через личный кабинет наставника по реферальной ссылке. Когда они зарегистрируются — вы сможете видеть их активность в олимпиаде. Подробности можно прочитать в инструкции для наставников.